Форум пользователей ПО АСКОН

Профессиональные вопросы => Конструирование => Тема начата: Дмитрий Защеканов от 17.01.18, 12:14:28

Название: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: Дмитрий Защеканов от 17.01.18, 12:14:28
Доброго времени суток, проектирую изделия из листового материала в SolidWorks, недавно возникла необходимость спроектировать изделия в Компасе,  но при оформлении чертежей не разобрался как на развертке в чертеже указать, (импортировать из детали) примечания по сгибу наподобие как это сделано в солиде? И можно ли создать DXF непосредственно  из детали? Сейчас приходится вставлять в чертеж развертку и сохранять в масштабе 1:1 в DXF, что не есть удобно.
Название: Re: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: ТрындецЪ от 17.01.18, 12:36:04
Подписей таких в компасе нет, только можно линии сгиба отобразить. Вообще, в ЕСКД про подписи нет ничего, это буржуйское. Из детали dxf тоже напрямую не получить.
Название: Re: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: vasilyfomin от 21.01.18, 18:01:01
Да, в настройках не найдете. Только если текстом добавлять. А если хотите создать dxf, то развёртку придется обводить линиями, так как в месте сгибов образуются дополнительные ненужные линии и станок резки будет выдавать ошибку либо будет очень тупить, так как контур будет с ошибкой.
Название: Re: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: СВ от 22.01.18, 08:30:34
Цитата: ТрындецЪ от 17.01.18, 12:36:04
Подписей таких в компасе нет, только можно линии сгиба отобразить. Вообще, в ЕСКД про подписи нет ничего, это буржуйское...
Нас "старая школа" учила ВСЕГДА указывать (текст на полке) линии сгиба. Или речь про другие подписи?
Название: Re: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: СВ от 22.01.18, 08:34:18
Цитата: vasilyfomin от 21.01.18, 18:01:01
... А если хотите создать dxf, то развёртку придется обводить линиями, так как в месте сгибов образуются дополнительные ненужные линии и станок резки будет выдавать ошибку либо будет очень тупить, так как контур будет с ошибкой.
Только что спросил парней, делают ли они что-либо в Компасе с чертежом развёртки (который затем переводят в DXF для лазера/плазмы), сказали - ничего.
Название: Re: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: Kirilius83 от 22.01.18, 08:48:49
Это те парни, которые программу в станок забивают? Или всеж потом другие станку прогу делают?
Название: Re: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: ТрындецЪ от 22.01.18, 08:52:27
Цитата: СВ от 22.01.18, 08:30:34
Нас "старая школа" учила ВСЕГДА указывать (текст на полке) линии сгиба. Или речь про другие подписи?
Речь вот то таких "подписях", которые автоматически можно вывести в SW.
Название: Re: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: СВ от 22.01.18, 08:53:13
 
Цитата: Kirilius83 от 22.01.18, 08:48:49
Это те парни, которые программу в станок забивают? Или все ж потом другие станку прогу делают?
Умнейший вопрос!
Эти парни отсылают DXF стороннему заказчику. Тот претензий не имеет. А что сам дальше делает ... ? Предполагаю - ничего, т.к. на другом предприятии, где я работал, собственные лазерщик и плазменщик тоже обходились тем же самым - использовали переведённую компасовскую развёртку (программу для плазмы делал даже кто-то из конструкторов).
Название: Re: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: Kirilius83 от 22.01.18, 09:23:10
Из моей практики - наше ПДО требовало от нас дхф, т.к. иначе подрятчики давали чертежи своим технологам и брали за это доп копеечку. Если же дхф не чистить - то ругались на мусор и возвращали файлы в зад. Покрайней мере когда там много мусора.
Название: Re: Листовой материал, примечания по сгибу, создание DXF из детали.
Отправлено: Петрович-47 от 22.01.18, 10:27:09
Для лазера/плазмы... по большому счёту пофиг сколько и какой длины линий... главное замкнутость контура и отсутствие наложений... хотя если глубоко подумать то и это пофиг...
А вот для КПП это проблема... он каждую линию пытается простучать отдельно... а пуансоном попадать в одну и ту же дыру... ой как неприятно...