Форум пользователей ПО АСКОН

Профессиональные вопросы => Программирование приложений => Visual Basic (VB, VBA, VB.NET) => Тема начата: Valid от 20.07.14, 14:22:18

Название: Создание локальной системы координат в 3D детали с помощью Visual Basic
Отправлено: Valid от 20.07.14, 14:22:18
Как в 3D модели создать локальную систему координат содержащую эскиз и повернутую на угол относительно базовой системы координат, с помощью VB6.0 (или Visual Basik 2005).Очень нужен кусок кода. Заранее спасибо.
Название: Re: Создание локальной системы координат в 3D детали с помощью Visual Basic
Отправлено: BD11 от 21.07.14, 07:34:05
Можете подробнее описать вашу задачу? Я из вашего сообщения практически ничего не понял  ;)

Вы имели ввиду, что вы хотите создать ЛСК, причем оси ЛСК не совпадают с осями СК? Опишите подробнее, как именно хотите расположить вашу ЛСК. Далее на одной из плоскостей вашей ЛСК вы хотите создать эскиз ,верно?

Название: Re: Создание локальной системы координат в 3D детали с помощью Visual Basic
Отправлено: Slaviation от 21.07.14, 15:00:14
Есть кусок питона
Название: Re: Создание локальной системы координат в 3D детали с помощью Visual Basic
Отправлено: Valid от 21.07.14, 22:34:34
Slaviation про Питон я знаю, на нем изначально я и хотел написать программу . Просто поменялись требования и нужно написать на Visual Basic в виде прикладной библиотеки.

BD11 Вы все правильно поняли. Мне главное описание координат вставки и угла относительно базовой системы координат.
Может кто сталкивался с такой задачей, прошу помощи.
Название: Re: Создание локальной системы координат в 3D детали с помощью Visual Basic
Отправлено: Slaviation от 22.07.14, 07:16:23
ЦитироватьМне главное описание координат вставки и угла относительно базовой системы координат
localCSAxesDirectionParam.AngleByOwnAxis(const.o3d_axisOX, 45.0) - поворот локальной системы координат вокруг оси X на 45 градусов.