:-)))
Например построить пространственный сплайн по точкам, использовать его как траекторию в кинематической операции. Сечение - окружность, построенная на плоскости, построенной перпендикулярно этой сплайновой кривой в начальной или конечной точке
Я согласился бы с предложением lua если бы не одно обстоятельство. Гибкие подводы для того и нужны чтобы соединять ПОДВИЖНЫЕ тела.
создаем сборку - рисуем на одном из тел профиль - создаем сплайн чтобы начальная точка принадлежала одному телу, а конечная другому. по сплайну выдавливаем тело. Все при передвижении одного из тел сплайн меняется и меняется тело
Кабели, канаты, РВД и пр. и пр.
По какому поводу смех у автора темы? :%:
Согласен что мой смайлик не корректен поскольку сплайн работает безоказно. Спасибо за помощь.
А может кто-то знает как сделать чтобы система сама перестраивалась при перемещении подвижного компанента?
Если это нужно для анимации, то была такая библиотека.
Цитата: volstar от 01.11.13, 11:38:55
А может кто-то знает как сделать чтобы система сама перестраивалась при перемещении подвижного компанента?
Вот самый простой пример анимации (http://forum.ascon.ru/index.php/topic,19591.msg120828.html#msg120828)
А так перестроения будут при нажатии Ф5 и правильной привязки/построении сплайна.