У меня вопрос следующий. Как применение данной библиотеки будет оказывать влияние на производительность компа. После установки 13 версии некоторые с неплохими характеристиками компьютеры при создании сборок из 10-15 деталей или висли или приходилось ждать по нескольку минут... (на нескольких предприятиях центрального федерального округа). Что будет, если использовать библиотеку?
Красиво, но не впечетляюще.....Честно говоря по выложенным Вами изображениям лично я ожидал большего. Может я и заблуждаюсь и рекламный ролик это просто "слабовато" отработанный продукт рекламы. Но судя по представленным возможностям на демонстрационном ролике отражение модели от зеркально-стеклянной (лакированной или полированной ) поверхности построить нельзя (на вложении показаны места, суммарное восприятие которых "разрушают" реализм). По буклетам Аскона такого уровня я ждал от библиотеки фотореалистики. Еще раз повторюсь возможно я очень глубоко заблуждаюсь. Остается надеятся на ....
Цитата: Олег Зыков от 01.11.11, 16:35:49
.... вы сможете скачать и сами попробовать Artisan Rendering! .....
Ознакомился я с предлагаемыми клипами и прочим текстом. Ну, что можно сказать в первую очередь? Конечно крутбл! Весьма рендерингстично! И вааще - понтово!
Цитата: Resfeder от 03.11.11, 23:26:01
..... И вааще - понтово!
:) Resfeder ухватили самую суть!
Цитата: yarelf от 01.11.11, 19:08:53
У меня вопрос следующий. Как применение данной библиотеки будет оказывать влияние на производительность компа. После установки 13 версии некоторые с неплохими характеристиками компьютеры при создании сборок из 10-15 деталей или висли или приходилось ждать по нескольку минут... (на нескольких предприятиях центрального федерального округа). Что будет, если использовать библиотеку?
Если она просто установлена, но не используется - то никак не будет влиять. В процессе рендеринга, естественно, нагрузка на компьютер очень высока - картинка может генериться десятки минут, наверно и часы. Мы пока не проводили собственных тестов, чтобы какие-то точные цифры назвать. Но разработчики рекомендует вот такую конфигурацию компьютера для работы:
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1.
Intel-совместимый процессор, 2 или 4 ядра, с частотой 3 гГц или выше.
2 Гб оперативной памяти или выше.
500 Мб свободного места на жестком диске.
Графическая видеокарта с объемом памяти 1 Гб и более, с поддержкой унифицированной шейдерной модели и OpenGL 2.0.
Не гарантируется стабильная работа на встроенных (расположенных на материнской плате компьютера) видеокартах. Рекомендуется использовать профессиональные решения NVIDIA Quadro.
Цитата: Goran от 02.11.11, 20:54:57
Красиво, но не впечетляюще.....
Давайте пока считать, что это мы сами где-то недосмотрели, работая над роликом. Уже скоро Вы сможете сами внимательно изучить приложение!
Цитата: Олег Зыков от 07.11.11, 13:46:10
Давайте пока считать, что это мы сами где-то недосмотрели, работая над роликом. Уже скоро Вы сможете сами внимательно изучить приложение!
Я рад, если ошибся!!! :)
Цитата: Олег Зыков от 07.11.11, 13:00:23
процессор, 2 или 4 ядра, с частотой 3 гГц или выше.
2 Гб оперативной памяти или выше.
не слабо.. мне под 13 компас пришлось покупать ноут с процессором i5, 2-х ядерный, 2,6 гГц, 4 Гб оперативки, 2 Гб видеокарточка... так и с такими данными не потянет.. :(
Весьма скромно. Рендер выглядит приятно, но не фотореалистично. Я так понимаю, что функционал первых версий программы будет ограничен снятием исключительно статичных изображений ?
Хотелось бы , что бы текстура, которую задавали для изделия соответствовала действительности. Пример во вложении. (сделано в солиде)
nema81, а как так Вы напилили досок поперёк роста волокон или они из американской секвои? :-)))
Так тож фанера :-)))
Цитата: Warrior от 09.11.11, 13:39:53
nema81, а как так Вы напилили досок поперёк роста волокон или они из американской секвои? :-)))
))))Ручками все пилили))))))))))))))) Ручками))))) :)))))
А у меня вот такие досочки получились.
Видимо, это первая работа на Конкурс пАртизанского рендеринга (http://kompas.ru/render/)? :)
Ознакомится с Artisan Rendering можно только если есть Компас V13? Или он к V12 тоже пристегнется?
ЦитироватьЭто вам не лезгинка! ...
Спинным мозгом чувствую, что представленные досочки сделаны не фотореалистикой, а текстурой в SW. Особенно это видно у nema81. Вполне реалистично, особенно у chelkar!
А вот картинка во вложении оказывается не является фотографией! Это пример рендеринга из википедии.
Цитата: Goran от 09.11.11, 20:37:30
Ознакомится с Artisan Rendering можно только если есть Компас V13? Или он к V12 тоже пристегнется?
Только V13. О чём явно сказано на странице скачивания Artisan Rendering. :)
Цитата: Администратор от 10.11.11, 11:03:02
Только V13. О чём явно сказано на странице скачивания Artisan Rendering. :)
Было бы явно - не стал беспокоить! ;)
PS: Эту "явность", я явно узрел при закачке, где явно было vor Kompas 13
Повторяю: об этом явно сказано на странице скачивания Artisan Rendering. Еще ДО момента скачивания.
Приведённый Вами фрагмент — со страницы о конкурсе. И противоречия никакого нет. Сама модель действительно может быть создана в любой версии КОМПАСа. А вот рендерить её надо будет в V13.
Пока ждем первых картинок на конкурс (http://kompas.ru/render/), посмотрите, что делают люди в продуктах Lightworks. Этот Порше победил в очередном конкурсе проектов самого Lightworks. В следующем конкурсе Россию (а также Украину, Беларусь, Казахстан и весь СНГ) будут представлять ваши лучшие проекты :-)
P. S. Это пока не КОМПАС, это в NX сделано :)
Цитата: Олег Зыков от 07.11.11, 13:00:23
Но разработчики рекомендует вот такую конфигурацию компьютера для работы:
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1.
Intel-совместимый процессор, 2 или 4 ядра, с частотой 3 гГц или выше.
2 Гб оперативной памяти или выше.
500 Мб свободного места на жестком диске.
Графическая видеокарта с объемом памяти 1 Гб и более, с поддержкой унифицированной шейдерной модели и OpenGL 2.0.
Не гарантируется стабильная работа на встроенных (расположенных на материнской плате компьютера) видеокартах. Рекомендуется использовать профессиональные решения NVIDIA Quadro.
Будет хорошо, если эту конфигурацию разместят на странице скачивания (ознакомительной 30-дневной версии) Artisan Rendering, в том же абзаце - ВНИМАНИЕ! :-)
P.S. По видеокарте минимальные требования выше, чем у лучшей игры 2011 по графике BATTLEFIELD 3, там 512 Мб минимум надо.
Цитата: BOSK от 10.11.11, 21:29:01
...По видеокарте минимальные требования выше, чем у лучшей игры 2011 по графике BATTLEFIELD 3, там 512 Мб минимум надо.
Так это ведь не минимальные требования, а рекомендуемые...
Цитата: Senior lecturer от 10.11.11, 21:41:54
Так это ведь не минимальные требования, а рекомендуемые...
Да, точно. Не заметил ключевое слово - Рекомендуемые :)
А как эта библиотека работает? Запустил ее. На экране пустота. Нажал в меню кнопку рендеринг. Какой-то объект появился на экране. При любом шелчке на модель в библиотеке опять исчезает с экрана. Это глюки видеокарты в виртуальной машине или я просто работать не научился с этой библиотекой?
Скорее всего дело в виртуальной машине. Она не может работать с аппаратными средствами напрямую, а эмулирует их. В 3D на виртуалке вообще не очень комфортно.
Похоже не придется испытать эту чудесную библиотеку.
Цитата: BOSK от 10.11.11, 21:29:01
Будет хорошо, если эту конфигурацию разместят на странице скачивания (ознакомительной 30-дневной версии) Artisan Rendering, в том же абзаце - ВНИМАНИЕ!
Сделано. Ну, одного абзаца не хватило, так что в правой колонке :) http://kompas.ru/download/artisan_rendering/
А ваще прикольная штучка!!!! :j:Вот еще бы с ней разобраться! :fl:Я ковырялся минут 30, из них 25 потратил на то, что бы понять как присвоить то, что выбрал. Вот получился ""Мишка в лесу" . Это тот Пандюк, которого делали в теме игрушка (чертежи и модели).
:fr:Круто)
Да мне тоже понравилось. И очень заметно еще и тень как падает от пандюка))))))
На данный момент могу сказать одно библиотека фотореалистики и близко не стояла. Здесь можно не только тень получить, но и отражение...(см вложение) Но вот врядли одного месяца хватит познать все возможности библиотеки, а уж о способах достижения нужного результата и говорить не стОит.
отражение в лиственной подстилке не выглядит реалистично! А вот тень от пандюка в ту же сторону, что и тень от деревьев — очень! :)
Я так понял, что Алексей Николаевич нам демонстрирует возможности приложения
Ну да. Я к тому, что для получения именно фотореалистичного изображения к возможностям программы надо прикладывать соображение (понимать, какие именно эффекты сделают данную сцену РЕАЛИСТИЧНОЙ). Просто произвольный набор эффектов не может сам по себе создать реалистичную иллюзию, как и не может быть одной волшебной кнопки "сделайте мне фотореалистично".
Разработчики библиотеки сделали свой собственный ролик по Artisan Rendering (http://youtu.be/DaXbA4_MIIQ). На английском, но все понятно. Из интересного: показано как разместить на грани свою собственную текстуру. А как красив термопистолет у них! Особенно черный.
Ролик пока только YouTube, позже положим и к себе на kompas.ru.
Цитата: Администратор от 16.11.11, 16:32:54
Ну да. Я к тому, что для получения именно фотореалистичного изображения к возможностям программы надо прикладывать соображение (понимать, какие именно эффекты сделают данную сцену РЕАЛИСТИЧНОЙ)....
Ну да! Настоящего художника обидеть легко! :) В следующий раз обязательно приложу соображение в виде стрелочки на отражение в лиственной подстилке с поясняющей РЕАЛИСТИЧНОСТЬ надписью "мишка сидит на мокрой листве в лесу после того как прошел дождь и оставшаяся дождевая вода на листьях создает эффект отражения, а что бы у него не намокло он подложил резиновый коврик, которого не видно на данном ракурсе" :-)))
Он в ручье сидит :o:
Как в мокрой листве, так и в ручье отражение будет. Но выглядеть оно будет совсем иначе — не как отражение в стекле :)
Цитата: Администратор от 17.11.11, 11:04:50
.... Но выглядеть оно будет совсем иначе...
Во-во! И я о том же. Все зависит от уровня восприятия смотрящего, зачастую вступающее в противоречие с гениальным замыслом ХУДОжника! :-))) Обратите внимание на черный квадрат Малевича и оцените всю глубину непостижимости его реальности! (между прочим, квадрат у Малевича в первом варианте был красным) Я конечно не Малевич! Но кто мешает стремиться к великому. ;)
PS: Тут пока модель создашь мозги наизнанку вывернутся (я о возможностях самого Компаса) то не могу, то не хочу, то не умею :) Вымучаем, потом будем создавать реализм
Это не так. Если речь идёт о реализме, то "уровень восприятия смотрящего" непринципиален (в отличие от многих других стилей и течений). Любой, самый неподготовленный, зритель легко скажет, выглядит ли изображение "как на фотке".
Принципы и законы различения "реалистично — не реалистично" универсальны, отлично изучены и формализованы. И применяет их (неосознанно) каждый зритель, даже совершенно ничего не слышавший про формулировки этих правил. А вот со3Dателю изображений без понимания принципов реализма не обойтись.
... А Малевич — он совершенно из другой оперы; при обсуждении фотореалистики к его Чёрному квадрату апеллировать бессмысленно 88))
Цитата: Администратор от 10.11.11, 11:03:02
Только V13. О чём явно сказано на странице скачивания Artisan Rendering. :)
Поправка. Артизан требует V13 только при установке, но потом библиотека прекрасно подключается к V12
Цитата: Администратор от 17.11.11, 11:53:10
Это не так. Если речь идёт о реализме, .... зритель легко скажет, выглядит ли изображение "как на фотке".
Принципы и законы различения "реалистично — не реалистично" универсальны, отлично изучены и формализованы.......
... А Малевич — он совершенно из другой оперы; при обсуждении фотореалистики ... апеллировать бессмысленно 88))
Ну уж, ну уж! Это кто же изучил и сформализировал законы реалистично-не реалистично? Если разговор идет только о фотографичности, беру свои слова обратно...Но вот вопрос на какой фиг тогда в названии воткнули ART (для понта)?
Не нравиться Малевич, давайте обратимся к Сурикову, картина "Меньшиков в Берёзове", посмотрите внимательно и скажите (зрителю всегда легко) реалистично?... А если он (Меньшиков) встанет во весь рост (голова не только на чердаке будет, она на коньке крыши окажется), что реализм пропадет?
Цитата: Администратор от 17.11.11, 11:53:10
...Любой, самый неподготовленный, зритель легко скажет, выглядит ли изображение "как на фотке".
.... А вот со3Dателю изображений без понимания принципов реализма не обойтись.
Вот еще вариант - выглядит как на фотке, но исходя из Ваших постулатов нет принципов реализма (пламя (его разцветка) не правильное, спичка так не горит, дыма при таком состоянии горения не должно быть и т.д.) Как быть?
В этой теме, да, разговор идёт о фотореалистичности. Механизмы которой, да, изучены и сформулированы. И автоматическую реализацию части из них берут на себя системы рендеринга. А другая часть лежит в области опыта визуализатора.
В название «воткнули» (как Вы изволите выражаться) не ART, а слово Artisan. Поинтересуйтесь, что оно означает :)
Вдаваться в разбор отдельных произведений искусства далее не буду (ибо Вы не просветиться хотите, а поспорить; да и тема не об этом). По данному конкретному примеру: да, реалистично. Но Вы вольны и дальше думать, что подловили Сурикова на ошибке. Переубеждать Вас не собираюсь. 88))
Цитата: Goran от 17.11.11, 15:56:28
Вот еще вариант - выглядит как на фотке
Конечно, этот "вариант" НЕ выглядит как на фотке. :o: Никакого противоречия нет.
Ага может еще о производности слов побеседуем? Designer тоже имеет много значений (конструктор, оформитель, модельер и др.). Меня - самопросвещение устраивает! А Сурикова я не подлавливал.... на уроках по теории искусств, этот его прием рассматривается отдельно (как, для чего и почему )
Вы уж тогда обрисуйте (хотя бы абрисом) что подразумевается под фотореалистичностью, что бы мне из темы не выпадать, и Вас не нервировать ;)
Артизан - ремесленник, артизаншип - ремесло :o:
Ничего в словесах на понял... Единственное реальное дело- "Мишка в лесу"
OK, забудьте. Мишка так мишка :)
У меня вопрос по работе!!! Фактуры - это все, что есть? Существует возможность самому создавать текстуру и фактуру? Зажег спичку, а вот дым получить проблема.
Текстуру можно задать самому. Выберите "основной материал" - "текстурированный". Дальше по правой кнопке - редактировать материал и меняете текстуру на любую свою. Ее еще можно и позиционировать как надо, и масштабировать.
Я выше выкладывал ролик, который Lightworks сделали. Там таким образом они кладут наклейку с логотипом АСКОН на термопистолет.
Здравствуйте!
Есть ли возможность добавлять дополнительные источники света?
Текстуру менять, добавлять пользовательскую это замечательно. А фактуру можно пользовательскую добавить? Если нет - планируется ли это ввести?
Цитата: GL_E от 17.11.11, 12:16:42
Поправка. Артизан требует V13 только при установке, но потом библиотека прекрасно подключается к V12
К 11 версии тоже без проблем подключается и работает.
У некоторых пользователей возникли проблемы с установкой и подключением данной библиотеки. И сегодня я решил записать видео, о том, как все правильно сделать, чтобы с первого раза все получилось. Чтобы каждый мог попробовать Artisan Rendering в деле.
Смотреть видео >> (http://secret.kompas3d.su/news/artisan_podkluchenie/2011-11-21-78)
Цитата: GL_E от 17.11.11, 12:16:42
Поправка. Артизан требует V13 только при установке, но потом библиотека прекрасно подключается к V12
Цитата: BOSK от 21.11.11, 17:26:08
К 11 версии тоже без проблем подключается и работает.
Уважаемые пользователи! Техническую поддержку Artisan Rendering в КОМПАС-3D V12 обеспечивает форумчанин GL_E, а Artisan Rendering в КОМПАС-3D V11 — форумчанин BOSK.
Компания АСКОН тестировала и гарантирует работу приложения только в КОМПАС-3D V13, за работу в других версиях ответственности на себя не берёт, техническую поддержку не оказывает. :o:
а чего сразу обеспечивают? ишь, как быстро припахали :-)))
другое дело, что тестировали только формучане, а АСКОН с более ранними версиями не тестировал, и гарантии работоспособности не дает. :)
Цитата: Администратор от 21.11.11, 17:53:58
Уважаемые пользователи! Техническую поддержку Artisan Rendering в КОМПАС-3D V12 обеспечивает форумчанин GL_E, а Artisan Rendering в КОМПАС-3D V11 — форумчанин BOSK.
Это что получается? Нам внештатные должности присвоили :)
BOSK, улыбайтесь! Вас заметили :)
Цитата: Администратор от 21.11.11, 17:53:58
Компания АСКОН тестировала и гарантирует работу приложения только в КОМПАС-3D V13, за работу в других версиях ответственности на себя не берёт, техническую поддержку не оказывает. :o:
:-\
А кто спорит?
Цитата: Serj от 22.11.11, 11:17:15
BOSK, улыбайтесь! Вас заметили :)
Дышите глубже, Вы взволнованы.
Цитата: GL_E от 22.11.11, 22:50:10
А кто спорит?
Ну
как бы никто не спорит. Но Ваши с BOSK'ом комментарии (и ролик) создают у читателей ложное впечатление, что Artisan Rendering можно и нужно подключать к КОМПАС-3D V12 и V11. В случае возникновения каких-то проблем при таком подключении куда пользователи будут обращаться? В Службу технической поддержки АСКОН. Что в принципе неправильно :)
Вы спешите щегольнуть «тайными знаниями недокументированных возможностей», не отвечая за последствия их использования другими людьми. Вам и другим пользователям никто не запрещает выполнять не предусмотренные разработчиком действия. Мне лишь хотелось намекнуть, что делаете вы это по собственному решению и под свою ответственность. И жаловаться потом на свои нештатные действия в АСКОН не надо :o:
Надеюсь, с этим
тоже никто не спорит 88))
Цитата: Администратор от 23.11.11, 11:12:59
Ну как бы никто не спорит. Но Ваши с BOSK'ом комментарии (и ролик) создают у читателей ложное впечатление, что Artisan Rendering можно и нужно подключать к КОМПАС-3D V12 и V11. В случае возникновения каких-то проблем при таком подключении куда пользователи будут обращаться? В Службу технической поддержки АСКОН. Что в принципе неправильно :)
В целом согласен, но наверное не надо было категорично заявлять о возможности работы только с 13-й версией Компаса. Тех поддержка и прочее - да, только с версией 13, а о возможности работы в других версиях на свой страх и риск стоило упомянуть.
А то вот у меня сложилось ложное впечатление, что использовать сей продукт можно только совместно с версией 13. Что в принципе неправильно.
Да - не нужно!, но можно.
...и в оправдание:
У меня вот, например, не получилось запустить 13-ю версию в пробном режиме (иначе бы я и не узнал, об альтернативных возможностях), а сносить лицензию на 12-ю версию не очень то и хотелось. Поэтому висит у меня теперь 13-я версия демо-грузом. Точнее свою пользу она принесла позволив установить Artisan.
Цитата: Администратор от 23.11.11, 11:12:59
Вы спешите щегольнуть «тайными знаниями недокументированных возможностей», не отвечая за последствия их использования другими людьми.
Боже упаси.
Цитата: Администратор от 23.11.11, 11:12:59
Мне лишь хотелось намекнуть.....
И не стоило, никто и не собирался спорить.
Не устанавливается с Компас12?
Нет, поменьше слушайте всяких советчиков-путальщиков. Уже установленную можно запустить из другой версии, но как говорится: "на свой страх и риск"...
Появилась первая статья про Artisan Rendering, автор Владимир Малюх (isicad.ru):
Тестируем Artisan Rendering для КОМПАС-3D (http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=14859)
Приведу выводы автора:
Зачастую первый выпуск программного продукта грешит многочисленными недоделками и огрехами, в случае с Artisan rendering для КОМПАС-3D это абсолютно не так. В пакете все работает сразу и работает отлично. Безусловно, этот модуль будет полезен тем конструкторам и дизайнерам, кто нуждается в качественной фотореалистичной визуализации. Необходимо отметить выдающуюся простоту Artisan в освоении и использовании, для работы с ним не требуются специфические знания и навыки в компьютерной графике. Разработчиков из АСКОН и Lightworks можно поздравить с несомненно успешным продуктом. Полагаю, что замечательные функциональные характеристики, простота использования и умеренная цена продукта (17 тыс.руб.) будет способствовать его массовому применению.
У меня вопрос! Почему при выполнении рендеринга сцены отражение присутствует, а при сохранении в файл рендеринга этой самой сцены отражение проподает? Рендеринг конечно относительно короткий по времени, но пока дождешься результата и увидешь, что все иначе..... И второй вопрос - по какой причине размер растра сохраненного фото уменьшается? Что-то видиться, что качество изображения сцены гораздо выше до сохранения, чем после. Что я делаю не так?
Новая статья Тестируем Artisan Rendering для КОМПАС-3D (http://support.ascon.ru/library/articles/items/?art_id=385) :o:
(это не ответ на предыдущее сообщение, а вообще :))
Цитата: Администратор от 28.11.11, 15:19:22
Тестируем Artisan Rendering для КОМПАС-3D (http://support.ascon.ru/library/articles/items/?art_id=385) :o:
все кроме первого автомобиля (Спайдера) и интерьера кухни не реалистично, видно что компьютерная графика. Раз ве что текстуры по богаче, чем в "голом" компасе.
На мой взгляд это лучше на порядок (если не больше), чем библиотека фотореалистики. Возможности для реализации задуманого - имеются и не малые. Что бы глубже разобраться одного месяца не достаточно. Но на лицо и ряд "неудобств" (возможно от криворукости пользователя), например почему программа сама (при загрузке модели из Компаса) определяет (устанавливает "без спроса") расстояние расположения от объекта до плоскости на которой распологается тень?
Уверен, что форумчане безошибочно угадают, какое из зданий в Чикаго смоделировано в КОМПАС-3D по технологии MinD?
Цитата: Олег Зыков от 30.11.11, 17:45:35
Уверен, что форумчане безошибочно угадают, какое из зданий в Чикаго смоделировано в КОМПАС-3D по технологии MinD?
Зеркальное здание с права, со двумя загнутыми карнизами.
Олег! А исходная фотка (фон) откуда и как получена? Это же монтированная панорама, м? Вон тени на мосту лежат в разные стороны на разных концах снимка :)
Вообще хороший пример для разбирания «что выдавало Штирлица» :)
Сборная солянка какая - то получается :%:
Цитата: Администратор от 30.11.11, 22:27:34
.... Это же монтированная панорама,....
Цитата: obesov от 01.12.11, 05:42:59
Сборная солянка ...
Точно! Только называется это широкоугольной панорамной съемкой. Съемка с моста, который на снимке выглядит буквой V отсюда и тени. Распечатайте снимок сверните дугой и все встанет на свои места.
Вопрос по работе. Скоро заканчивается ознакомительный срок. Есть возможность продлить до нового года без переустановок. Времени не хватает катастрофически. На работе установить не возможно. А дома ноут не тянет, а на стационарном на одном дочка, на втором сын :o:.
Есть возможность продлить срок! На какой адрес выслать счет? :)
ЦитироватьТочно! Только называется это широкоугольной панорамной съемкой. Съемка с моста, который на снимке выглядит буквой V отсюда и тени. Распечатайте снимок сверните дугой и все встанет на свои места.
Точно. Это панорама на 180 градусов. Бывают и на 360. И существуют спец программы для просмотра - с эффектом присутствия)
Цитата: Олег Зыков от 01.12.11, 09:46:05
Есть возможность продлить срок! На какой адрес выслать счет? :)
- Моя мама варит кофе
- Подождем.......(с) :)
Цитата: obesov от 01.12.11, 05:42:59
Сборная солянка какая - то получается :%:
Вот оригинал фотографии: http://kotofot.ru/gdefon/kotofots/full/238846-kotofotsfull
Никакой сборной солянки - просто панорама.
Вот результат моих экспериментов с Artisan Rendering.
Было :
(https://forum.ascon.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi7%2Fd09281760e28f609d151451bf320371a%2F1-5-2504%2F620673%2FPanel1.jpg&hash=02b6ffdbfbeb6158714cd3f75a5ed43717caf17d)
Стало:
(https://forum.ascon.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi7%2F37ae4adce7a66aec78a7cff25132e186%2F1-5-2601%2F48549832%2FPanel_render.jpg&hash=77e0f2c4dd18b0a6e7ee882d02f4f35d2003760b)
Модель посложнее (по-моему взята с конкурса Асов).
Было:
(https://forum.ascon.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi7%2Fb02ecf1e73a106a47f441ac79f937251%2F1-5-2602%2F2057565%2Ftank.jpg&hash=f1f90e21dcaee943d138ad752dbd187498a32a46)
Стало:
(https://forum.ascon.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi7%2Fd3880345a12c479a3bacecad97a1fdc7%2F1-5-2503%2F34018265%2FTank.jpg&hash=5b9bf35dfc5a37bb0e85460311b327e888c4a52b)
ЗдОрово Нина! Примите совет при установке модели на фоне отслеживайте блики и отражения. Первую модельку Вы установили как раз на том самом месте, где на столе блик от окна (так не должно быть), а танк стоило бы расположить так чтобы продольная ось танка была "параллельна" теням от оконных рам. Тогда эти моменты не будут бросаться в глаза. А в остальном....мне нравится!
Эксперимент с несколькими источниками света в Автокаде
Интересно, победитель http://forum.ascon.ru/index.php/topic,21080.0.html (http://forum.ascon.ru/index.php/topic,21080.0.html) выполнил условие? :
Цитировать2.Создайте при помощи Artisan Rendering фотореалистичное изображение изделия или здания — любой 3D-модели, созданной в КОМПАС-3D.
Лично у меня сомнения, что это все в компас 3Д сделано( Экспорт и импорт файлов рулит.
Библиотека хороша) А компас+библиотека?
Развейте пожалуйста мои сомнения.
Поздравляю своего земляка с победой;)
Все нормально у всех участников - у нас же есть все модели в КОМПАСе
Цитата: Алхимик от 12.01.12, 18:35:33
Интересно, победитель http://forum.ascon.ru/index.php/topic,21080.0.html (http://forum.ascon.ru/index.php/topic,21080.0.html) выполнил условие? :Лично у меня сомнения, что это все в компас 3Д сделано( Экспорт и импорт файлов рулит.
Библиотека хороша) А компас+библиотека?
Развейте пожалуйста мои сомнения.
Поздравляю своего земляка с победой;)
Алхимик, добрый день! Спасибо за поздравления!
Экспорт и импорт файлов безусловно рулят, но не в этом случае!
Кстати КОМПАС - 3D V 13 home SP1 рулит не меньше, а особенно в сочетании с Artisan Rendering.
Тем более в модели летнего домика моделей сложной геометрии в принципе то и нет.
Хочу окончательно развеять ваши сомнения
И ещё несколько скриншотов
Скриншоты моделей летнего домика
И ещё один скриншот!
Спасибо за внимание!
Всех со Старым Новым годом!!!
:fr:
:beer:
Новые текстуры качаем здесь (http://www.lightworksartisan.com/downloads). :)
Олег Александрович, а Вы пробовали их (скаченые текстуры) применить? Если да, расскажите что получилось.
Цитата: Goran от 17.05.12, 14:38:43
Олег Александрович, а Вы пробовали их (скаченые текстуры) применить? Если да, расскажите что получилось.
Никак нет, не пробовал! А вот сам посмотрел бы с удовольствием! :)
Времени ни на что не хватает катастрофически! :(((
Цитата: obesov от 17.05.12, 21:28:41
.... посмотрел бы с удовольствием! :) ...
Я бы тоже посмотрел с удовольствием! А то, сам лично, не могу ничего сделать, смотрите сами.
Вложения по порядку
1 Модель в компасе.
2. Назначение материала (скаченого и подцепленого архивом) в Артизане.
3. Рендер сцены.
4. Ожидаемо-желаемый результат.
Цитата: Goran от 19.05.12, 20:36:21
...смотрите сами.
Спасибо за доставленное удовольствие! :) :fr:
:oА в чем удовольствие? Олег Александрович, Вы что садист :)? Ничего же не работает (может это только у меня)!!!
После полного рендера все черное черным-черно :`((третье предыдущее вложение)!
А результат в последнем вложение получен вручную (наложены свои текстуры).
Тоже подумал что на предварительных настройках ничего не получилось, но результат был, соответствием последней картинке. Ну раз в ручную, тогда все понятно.
Действительно! Матовые и лаковые структуры дерева "не отработали" как предполагалось. С рельефным и мрамором экспериментировать желание отпало.
Допустим мне нравится фактура алюминия, но она зеркальная, могу ли я сделать так, чтобы одни части модели не отражались на других?
Маленький вопросик! Почему при финальном рендеринге при указании разрешения FullHD 1920x1080 Artisan рендерит картинку размером 1620х1080?
Разобрался, нужно всего лишь указать формат 16:9, чтобы было заявленное FullHD :)
http://forum.ascon.ru/index.php?action=dlattach;topic=21080.0;attach=32648;image
На рендере видим картинку, вставленную на экран телефизора. как это сделано в артисане?
Никак не могу найти тему, где рассказывалось как это делается :|
Подскажите плз
На предыдущей странице темы выступал автор этого проекта. Напишите ему личное сообщение, спросите :)
Цитата: Администратор от 11.12.12, 15:55:17
На предыдущей странице темы выступал автор этого проекта. Напишите ему личное сообщение, спросите :)
Автор проекта был на сайте последний раз полгода назад. Не дождусь я ответа от него))
Написание ЛИЧНОГО СООБЩЕНИЯ (через профиль пользователя на Форуме) сильно повышает вероятность получения ответа. Ибо уведомление о личном сообщении идёт получателю на емейл. Который он, вполне возможно, проверяет. В отличие от темы в Форуме.
Но не хотите писать — не надо, никто же не заставляет :)
Ну вот приплыли: при запуске рендеринга снепшотов вылетает крит компаса http://clip2net.com/s/2B09r http://clip2net.com/s/2B0iN
Хотя вчера всё работало(( Проблемма в артизане возникает только на самом последнем этапе - рендер в файл. До это настраивается модель нормально. Компас 13 сп1 (пропатчил, вчера было 13), артизана переустанавливал. Критует на деталях любой сложности.
Система WinXP SP2, Core2Quad Q8400, 4 Gb, Gf 8400GS
Удаление файла nvoglnt.dll решает проблемму с запуском рендера, но без него скорость работы компаса в 3д уменьшается в несколько раз.
Работа остновилась :( Всю систему теперь сносить? :`(
Цитата: Ferymm от 12.12.12, 14:44:32
Всю систему теперь сносить?
Можно и снести, только лучше от этого не станет.
Попробуйте заменить драйвер видеокарты. Если не поможет, саму видеокарту.
Цитата: Ferymm от 12.12.12, 16:14:10
Удаление файла nvoglnt.dll решает проблемму с запуском рендера, но без него скорость работы компаса в 3д уменьшается в несколько раз.
Работа остновилась :( Всю систему теперь сносить? :`(
Обратитесь пожалуйста в техподдержку. Если потребуется, мы свяжемся с разработчиками для решения проблемы.
Работаю в пиратской версии (уж какая была на работе) и поэтому мне видимо с техподдержкой ничего не светит.
Поставил сегодня 13Home, но проблемма осталась. А к ней добавилась ещё одна: возврат к предыдущей версии представляет большие проблеммы, ибо 13 не открывает сборку из хомяка :%: и полные непонятки с установкой машиностроительной конфигурации.
Если сегодня за ночь проблемму не решу - завтра буду АТАТА получать от шефа :`(
Cообщения об использовании нелицензионного ПО запрещены на Форуме. Вообще-то.
А, Вы сегодня добры.
ЦитироватьЕсли сегодня за ночь проблему не решу - завтра буду АТАТА получать от шефа
Хотя АТАТА, должны были получить сегодня.
Цитата: Ferymm от 12.12.12, 17:02:09
Работаю в пиратской версии (уж какая была на работе) и поэтому мне видимо с техподдержкой ничего не светит.
Поставил сегодня 13Home, но проблемма осталась.
Пиратский Artisan, да еще и с Home (с которым он официально не совместим). Отлично. У меня вопросов больше нет.
А у меня есть: что делать? :o
Что делать? Требовать у руководства покупки лицензии на Artisan Rendering, после чего с чистой совестью обратиться за решением проблемы в нашу техподдержку!
пытался скачать пробную версию - http://support.ascon.ru/news/items/?news=1133 <-написано что для 13 компаса, но при загрузке- Внимание! Для установки системы Artisan Rendering необходимо наличие на компьютере установленной версии КОМПАС-3D V14.
... нельзя как нибудь предыдущую версию скачать? =(
Столкнулся с такой проблемой. При работе в данной программе она не отображает массивы и тела созданные с помощью пространственных кривых- помогает разрушение массивов и преобразование тел в детали. Это специфика программы?
версия компаса 14 сп2 и артисан к нему все стоит на 64 битной системе только установлено все как 32 битное
Никто не работает в данном приложении или у других нет таких проблем?
тут както глухо- попробуйте может в тп написать..
Что-то я туплю... или Артисан тупит 8-) В Артисане сборка из нескольких компонентов. Как задать разные материалы отдельным компонентам? У меня почему-то красит всю сборку целиком.
Коллеги, забудте вы этот артисан, раньше им активно пользовался, но установили у нас компас V16 х64, а артисан с ним не совместим оказался, я попробовал поработать в keyshot, и что бы я теперь в артисане что-то делал, да ни за что. Единственный недостаток, нужно детали и сборки переводить в другой формат (я в степ перевожу), но при работе у вас есть полноценное дерево, и вы можете каждой детали задать необходимый цвет, материаль, текстуру. И редрейдинг здесь на порядок лучше, больше возможностей.