Есть такой вопрос:что лучше для производства шлица долбёжный станок или протяжка?
Программа выпуска:300 штук.
Чертеж прилагается(правда не полный,но основные параметры присутствуют)
В отношении "Цена - Качество" примерно одинаково. Протяжка - штука дорогая, зато и качество соответствующее. Долбить - дешево, а качество будет никакое. По крайней мере в те допуски, которые заложены в чертеже при долбежке уложется, разве что, Кио или Амаяк Акопян.
Электроэррозией можно попробовать.
Pavel абсолютно прав! Нужно смотреть, что Вы хотите получить в итоге. Вполне может быть, что для вашей конструкции вполне подойдёт и долбёжка. Зависит и от ответственности узла и от его загруженности (нагрузок). Если узел не совсем ответственный, то есть при аварии (не дай бог) не будет человеческих жертв и больших материальных потерь (как прямых так и косвенных), то вполне подойдёт и долбёжка. Смотрите ещё какой ресурс (расчётный) Вы закладываете, каким технологическим оборудованием располагаете и т.д. Факторов много, на которые нужно опираться при принятии решения.
Существует понятие об экономически достижимой точности. Рассуждения об "не совсем ответственных узлах"- некорректны. Что, не приходилось изготавливать шестерню взамен сломанной? И если нужен паз под шпонку или шлицы - вы ищете протяжку? А станок тоже?
Да и протяжку и станок.
Это шестерня является передаточным звеном между двигателем и корбкой передач в БеЛАзе.