Форум пользователей ПО АСКОН

Профессиональные вопросы => Конструкторские и технологические задачи => Тема начата: FuG4s от 26.11.08, 06:06:28

Название: Помогите в подборе
Отправлено: FuG4s от 26.11.08, 06:06:28
Есть такой вопрос:что лучше для производства шлица долбёжный станок или протяжка?
Программа выпуска:300 штук.
Чертеж прилагается(правда не полный,но основные параметры присутствуют)
Название: Re:Помогите в подборе
Отправлено: pavel от 26.11.08, 06:50:08
В отношении "Цена - Качество" примерно одинаково. Протяжка - штука дорогая, зато и качество соответствующее. Долбить - дешево, а качество будет никакое. По крайней мере в те допуски, которые заложены в чертеже при долбежке уложется, разве что, Кио или Амаяк Акопян.
Название: Re:Помогите в подборе
Отправлено: oleg_a100 от 02.12.08, 13:00:05
Электроэррозией можно попробовать.
Название: Re:Помогите в подборе
Отправлено: Андрей Владимирович от 03.12.08, 15:55:58
Pavel абсолютно прав! Нужно смотреть, что Вы хотите получить в итоге. Вполне может быть, что для вашей конструкции вполне подойдёт и долбёжка. Зависит и от ответственности узла и от его загруженности (нагрузок). Если узел не совсем ответственный, то есть при аварии (не дай бог) не будет человеческих жертв и больших материальных потерь (как прямых так и косвенных), то вполне подойдёт и долбёжка. Смотрите ещё какой ресурс (расчётный) Вы закладываете, каким технологическим оборудованием располагаете и т.д. Факторов много, на которые нужно опираться при принятии решения.
Название: Re:Помогите в подборе
Отправлено: Сергей М от 04.12.08, 00:10:58
Существует понятие об экономически достижимой точности. Рассуждения об "не совсем ответственных узлах"- некорректны. Что, не приходилось изготавливать шестерню взамен сломанной?  И если нужен паз под шпонку или шлицы - вы ищете протяжку? А станок тоже?
Название: Re:Помогите в подборе
Отправлено: FuG4s от 04.12.08, 07:17:15
Да и протяжку и станок.
Это шестерня является передаточным звеном между двигателем и корбкой передач в БеЛАзе.