Подскажите пожалста, как задать траекторию для кинематической операции
(дельфи)
iBaseEvolutionEntity := ksEntity(iPart.NewEntity( o3d_baseEvolution ));
if iBaseEvolutionEntity <> nil then
begin
iBaseEvolutionDef := ksBaseEvolutionDefinition(iBaseEvolutionEntity.GetDefinition);
if iBaseEvolutionDef <> nil then
begin
iBaseEvolutionDef.SetSketch(iSketchDef);
iBaseEvolutionDef.sketchShiftType:=1;
iBaseEvolutionDef.SetThinParam(false,0,0,0);
collect1:= ksEntityCollection(iPart.EntityCollection(o3d_unknown));
collect1.Add(iSketch1Entity);
iBaseEvolutionEntity.Create;
end;
end;
Ошибок не выдает но ничего и не строит =(
А путь где задается? ksBossEvolutionDefinition::PathPartArray
Со Sketch'ом как то не понятно.
И лучше пользовать ksBossEvolutionDefinition
Цитата из справки
-------------
Примечания:
Данный интерфейс устарел. Рекомендуется использовать вместо него интерфейс ksBossLoftDefinition.
Держи пример
ЦитироватьПримечания:
Данный интерфейс устарел. Рекомендуется использовать вместо него интерфейс ksBossLoftDefinition.
это скорей всего ошибка
Спасибо, уже получилось
теперь все тоже только с круговым массивом...
пример брала из книжки
массив компас игнорирует совсем =(
может кто знает, в чем дело?
//Массив по концентрицеской сетке
iCircularCopy:=ksEntity(iPart.NewEntity(o3d_CircularCopy));
iCircularCopyDef:=ksCircularCopyDefinition(iCircularCopy.GetDefinition);
collect2:=ksEntityCollection(iCircularCopyDef.GetOperationArray);
collect2.Add(iBaseEvolutionEntity);
iCircularCopyDef.count2:=12;
iCircularCopyDef.factor2:=false;
iCircularCopyDef.SetAxis(iSketch1Entity);
iCircularCopy.Create;