• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Построение рёбер жесткости на конической поверхности

Автор probel, 17.07.15, 13:11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

probel

Добрый день!
Опыт трехмерного моделирования мал :(((
Деталь должна выглядеть примерно так

Нужно добавить на конической поверхности несколько ребер жесткости (например три). Попытался изобразить это для наглядности на прямой плоскости, но и тут появились проблемы:

Возможно я изначально не верно строю деталь. Каким способом правильно строить подобные детали?
Например такую, но на конической поверхности:



VIO

А в чём проблема?
Можно и больше впадин сделать.

Vitalij Lysanov

Можно создать плоскость перпендикулярную ребру, на плоскости создать эскиз ребра и выдавить на два расстояния.
Если выделить границу, можно провести скругление.
 

probel

Проблема в том, чтобы впадины сделать на конической/сферической поверхности. Например вот тут

...и чтобы "дно" впадины было "параллельно" поверхности, т.е. тоже коническое/сферическое

Elaeagnus

 Так впадины или рёбра?
"Вырезать кинематически" и сделать скругления.

probel

В данный момент мне нужны ребра на конической поверхности.
"вырезать кинематически" - изучу эту кнопку, пока не доводилось...  :(((

Elaeagnus

Цитата: probel от 17.07.15, 14:29:11
В данный момент мне нужны ребра на конической поверхности...
Разница небольшая.
Результат для форумчан был бы полезен.

VIO


Elaeagnus

Цитата: VIO от 17.07.15, 14:38:51
Вот такое?

По эквидистанте было бы правильнее?
Видимо, речь идет не о команде "Ребро жесткости" как таковой.

Дормидонт Евпатьевич

Цитата: probel от 17.07.15, 14:19:12
Проблема в том, чтобы впадины сделать на конической/сферической поверхности. Например вот тут

...и чтобы "дно" впадины было "параллельно" поверхности, т.е. тоже коническое/сферическое
для этого не требуется кинематика... достаточно просто вырезать выдавливанием "до поверхности" с опцией "за объект"
+ Благодарностей: 1

probel

Всем спасибо! Узнал больше, чем ожидал  :)  :)))))
Позже выложу скрин готовой детали, для логического завершения созданной темы. Дабы разрушить все вопросы из-за моего не корректного объяснения...

probel

Все таки заплюхался с этими ребрами.
Как сделать еще два ребра по краям (указаны красными линиями). И как исправить ошибку "скругления" с ребра? 

Vitalij Lysanov

Ошибка скругления ребра возможна из за конфликтов, можно попробовать немного уменьшить длину ребра.
Для боковых ребер жесткости можно построить плоскость по середине ребра, на плоскости построить эскиз с погружением в деталь, вверху эскиза любая форма.
Временное сечение по плоскости поможет в построении эскиза.
Скругления.
+ Благодарностей: 1

probel