0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Автор Тема: Почему в спецификации отправочных элементов вес швеллера считается неправильно?  (Прочитано 5084 раз)

Serrii25 Оффлайн

  • **
  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
  • Репутация: +1/-0
У меня 11 КОМПАС и 12 КОМПАС, ни в том, ни в другом вес швеллера указан неправильно, гораздо больше чем на самом деле. Что за глюк и как с ним бороться?
Я знаю, что ничего не знаю...
Записан

Максим Нечипоренко Оффлайн

  • ****
  •  
  • Активный участник
  • Сообщений: 256
  • Благодарностей: 4
  • Репутация: +1/-0
А можно конкретнее?
Какой швеллер? Каким приложением пользуетесь? Как выяснили что вес указан неверно? Где это отображается?
С уважением, Нечипоренко Максим
продакт-менеджер промышленно-строительного направления
АСКОН
Записан

Serrii25 Оффлайн

  • **
  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
  • Репутация: +1/-0
А можно конкретнее?
Какой швеллер? Каким приложением пользуетесь? Как выяснили что вес указан неверно? Где это отображается?
Все швеллера,(см. прикреплённый файл) например 20У 3 метра, каталог сортамент металлопроката, ну не может трёх метровый весить 3579,6 кг, в металлическом калькуляторе вес 55,2 кг, отображается в спецификации на отправочные элементы библиотека проектирования металлоконструкция: КМ. :?: :o
Я знаю, что ничего не знаю...
Записан

Serrii25 Оффлайн

  • **
  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
  • Репутация: +1/-0
Ни у кого не возникало такого вопроса? Всех устраивает неправильный подсчет швеллера в спецификации? Люди дайте ответ!!!
Я знаю, что ничего не знаю...
Записан

dj_Ruska Оффлайн

  • ***
  •  
  • Участник
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
  • Репутация: +5/-0
В 11-ой версии замечал - именно такие цифры..... в 12.1 вроде все Ок!!! Металл делаю не часто - но тут похоже, что все корректно...
Записан

AkulaBig Оффлайн

  • *****
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 719
  • Узник Форума
  • Репутация: +12/-5
Сейчас проверил на Компас 12 СП2. Топикстартер прав!!! Косяк в Компасе.
Записан

Поварницын Дмитрий Оффлайн

  • ***
  • Участник
  • Сообщений: 50
  • Благодарностей: 3
  • Направление AEC
    • WWW
  • Репутация: +1/-0
Сейчас проверил на Компас 12 СП2. Топикстартер прав!!! Косяк в Компасе.

Разобрались с проблемой. "Косяк" обнаружился в базе EDB. Масса швеллера рассчитывается по строгой формуле. А так как  обнаружилась досадная опечатка в формуле, то и масса рассчитывалась некорректно.

Прикрепляю вложение - исправленный EDB-файл.

Что нужно сделать:
1. Скачать файл.
2. Заменить в папке Libs\Floorplan\КМ\01 Сортаменты металлопроката\Полный каталог профилей
3. Перезагрузить КОМПАС.

Данная ошибка будет автоматически устранена во всех новых версиях и сервис-паках. Благодарю за внимательность.
с уважением,
       Поварницын Дмитрий Анатольевич
       аналитик строительного направления ЗАО АСКОН
Записан

dj_Ruska Оффлайн

  • ***
  •  
  • Участник
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
  • Репутация: +5/-0

Warrior Оффлайн

  • ***
  • Участник
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 8
  • КОМПАС-3D V14 SP1, Win7_64
  • Репутация: +4/-2
Разобрались с проблемой. "Косяк" обнаружился в базе EDB. Масса швеллера рассчитывается по строгой формуле. А так как  обнаружилась досадная опечатка в формуле, то и масса рассчитывалась некорректно.

Прикрепляю вложение - исправленный EDB-файл.

Что нужно сделать:
1. Скачать файл.
2. Заменить в папке Libs\Floorplan\КМ\01 Сортаменты металлопроката\Полный каталог профилей
3. Перезагрузить КОМПАС.
Вроде всё сделал по инструкции, но проблема не решилась!
Я раньше никогда не пользовался автоматическими спецификациями на КМД, всё считаю вручную, потому и не знал о данном косяке, и теперь не собираюсь, но это вопрос принципа.

А разве подсчёт массы элемента в спецификации ведётся по площади сечения профиля? Почему нельзя забить табличные массы из ГОСТ, это же строгая и уже посчитанная величина для того или иного профиля? Тогда и формула подсчёта была бы предельно простой: масса 1 пог. метра умножить на длину элемента.
Записан

AkulaBig Оффлайн

  • *****
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 719
  • Узник Форума
  • Репутация: +12/-5
Поварницын Дмитрий. Спасибо большое за столь быстрое реагирование на ошибку. Вот-бы всем асконовцам такую оперативность :)
Warrior. Если быть очень принципиальным, то много от чего придется отказаться. Мелкомягкие обновления чуть не каждый день клепают, SW в редакции ноль глючнейшая программа, машины ломаются, дома строятся с кривыми стенами. Ошибки много где есть, так как человек не робот, а компьютер еще не научился мыслить (кстати интересно, если компы будут мыслящими - они не будут ошибаться? ведь интеллект в них будет закладывать человек). Поэтому главное локализовать проблему, а не перестать чем-то пользоваться на всякий случай. А насчет подсчета масс вообще все просто. Если программисты будут пользоваться таблицами, а не формулами - никакой компьютер не сможет раскочегарить такую программу. Представьте толщину бумажного справочника с таблицами всех весов металлопроката. Это будет размер проги. Теперь представьте, за сколько времени вы найдете массу нужного профиля из этого справочника. Это будет скорость работы этой программы. Теперь представьте - вместо этого всего вам дадут формулу для расчета. Место, занимаемое ей на бумаге, меньше в тысячи раз. Скорость расчета по этой формуле быстрее в тысячи раз. Поэтому существуют такие предметы как "линейное программирование" и т.д. Где учат 2+2 вычислять через какие-нибудь ряды Фурье, так как для компьютера так вычислить быстрее.
Записан

Warrior Оффлайн

  • ***
  • Участник
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 8
  • КОМПАС-3D V14 SP1, Win7_64
  • Репутация: +4/-2
Сегодня обнаружил ещё один косяк. В библиотеке Каталог сортаментов металлопроката геометрические характеристики сечений считаются не корректно, отлично от значений приведённых в ГОСТах. Я проверил это случайно. Например, трубы квадратные по ГОСТ 8639-82 сечение 100х100х6 момент инерции сечения Iх=333.590 (по ГОСТ значение равно 318,89); момент сопротивления сечения Wх=66,72 (по ГОСТ 63,78). Для профиля 100х100х7 Wx=75,5 (по ГОСТ значение равно 71,52); Iх=377,49 (по ГОСТ 357,62).
Я эту библиотеку только как справочник и использовал и что бы профили не прорисовывать. Сразу разрывал связь с ней. А теперь доверия к ней, как к справочнику не будет!!!
Записан

Goran Оффлайн

Я могу ошибиться, но что-то похожее встречалось! Посмотрите на точность вычислений (число знаков после запятой) при округлении может быть разница
Меня очень не любят эстеты, за это
Я их тоже не очень люблю ! (А. Макаревич)
Записан

tramp_m Оффлайн

  • ******
  •  
  • Эксперт
  • Сообщений: 1 238
  • Благодарностей: 63
  • Kompas 3D V14 Home, AutoCad, Win 8.1
  • Репутация: +13/-3
Совершенно верно. :)
Зачем пересчитывать значения из ГОСТа, если его можно взять уже готовым просчитанным, проверенным.(в случае ошибки, На ГОСТ выпускают изменения ИУС) . :%:
Не проще всё-таки переработать ГОСТ средствами и возможностями Компас  в вид чертежа изделия, может быть в Групповой чертеж, Базовый, типовой и т. д и т. п...  8-)
Причем это касается большинства Стандартных ГОСТ овских изделий, не только проката (сортамента).
Как в таблице экселе значение из ячейки , ну скажем А1: перенести в ячейку V25.  :)
И не заниматься обалванием Компас, превращая его в математический программируемый  калькулятор. :o
Тем более, что калькулятор в  Компасе предусмотрен. :)
Мечтать не вредно, но чревато.

С уважением tramp_m
Записан
 

Вход

Логин:
Пароль:
  Забыли пароль?