Гибы. Помогите молодому конструктору.

Автор VadimMidav, 16.12.09, 10:04:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VadimMidav

  Здравствуйте. Работаю конструктором несколько месяцев и столкнулся с такой проблемой:"Как рассчитать развёртку детали". Часто приходится изготавливать нестандартные детали из листового металла толщиной от 0.7 до 3 мм. Гнутся детали на гибочном прессе. До меня на этом заводе делали "на глазок", методики нет. Я сейчас расчитываю, как показано на скриншоте, но как вчера выяснилось - эта методика не работает - на 2-ух гибах ошибка в 2.5 мм. Это много.
   Может кто подскажет какую-нибудь хорошую методику, проверенную на практике. Буду очень признателен.
    Ещё такой вопрос. Может у кого-нибудь есть опыт работы с гибочными прессами. Как вы получали необходимые вам гибы? Например, чтобы на моём станке получить гиб 25 - мне надо вводить значение где-то 24.2-24. В чём тут дело?
    Всем заранее спасибо.

pavel


Дим


VadimMidav

Цитата: Дим от 16.12.09, 10:12:43
поищите по форуму, вопросы эти уже обсуждались

http://forum.ascon.ru/index.php/topic,2900.msg15778.html#msg15778

Искал, обсуждались, но мне не помогли. Обсуждают часто программы, которыми я не владею.

  Анурьева поищу, спасибо. Но свою методику (которая на рисунке) я выводил именно по какому-то справочнику. Я подозреваю, что большая погрешность в моём случае обусловлена не только ошибками в расчёте развёртки, но и непонятным мне процессом гибки пресса.

    И ещё вот. Радиус пуансона 1.25, а радиус гиба получается заметно больше. Можно как-нибудь рассчитать фактический радиус?

Falcon555

Теоретическую развертку можно посчитать по справочникам, но реальная развертка всегда будет отличаться и зависит она от конкретного оборудования на котором выполняется гибка. Поэтому в расчет надо вводить коэффициенты, которые для каждого оборудования свои.

Влад и Мир

Совет: воспользуйтесь программой Компас.  :)